Рекламное оформление фасадов зданий применяется, как правило, к фронтальной части здания, непосредственно над входом или вблизи от него. При оформлении фасадов зданий мы используем все виды наружной рекламы, как в отдельности, например в виде световой рекламной вывески, так и в качестве единой композиции- использование в комплексе световых коробов, объемных букв, крышных установок, неоновых вывесок и других рекламных вывесок. Для оформления фасада в нашей работе мы используем различные композитные материалы: сайдинг панели, нержавеющую и перфорированную сталь, алюминий, а также, зарекомендовавший себя с лучшей стороны, массив дерева. Стильно оформленный фасад служит своего рода визитной карточкой и говорит о том, на кого именно ориентирован Ваш бизнес.
Фасад, входная группа, вывеска – это лицо любой фирмы, любого бизнеса, будь то магазин, ресторан, кафе или любое другое предприятие, работающее в сфере услуг. Поэтому очень важно, чтобы наружная реклама не только информировала потенциального клиента о названии и специализации того или иного предприятия, но и соответствовала имиджу и специфике его деятельности. Оформление фасада – это не вынужденная статья расходов, а инвестиции в бизнес, которые обязательно привлекут дополнительный поток клиентов и увеличат прибыль компании. Качество оформления фасада здания Вашей компании, формируя её имидж, оказывает прямое влияние на привлечение  Ваших потенциальных клиентов. Фасаду любого здания можно придать запоминающееся оформление. Это может быть фасад банка, магазина или торгового комплекса. В световом оформлении применяются такие рекламные элементы, как световые короба, которые дают большую площадь засветки и максимум информативности, неон и неоновая подсветка, дающие яркий запоминающийся образ в элегантном оформлении, объемные буквы, придающие фасаду солидный и аккуратный внешний вид. Световое оформление фасадов подойдет любой компании, заинтересованной в привлечении внимания покупателя к своему товару или услуге.
Входной блок - выдержанное в едином стиле оформление дверного короба, дверей, входной арки. Возможно применение дополнительных декоративных элементов и внешней подсветки.
Козырек (маркиза) - архитектурно-рекламная конструкция, выполняющая  декоративно-рекламную функцию. Наиболее часто используемым материалом при изготовлении козырьков являются плиты из поликарбоната канального, поливинилхлорида или другие материалы.
На козырьке может быть размещен фирменный знак, надписи различных цветов, а также нанесена самоклеящаяся пленка с полноцветной печатью. Козырьки-маркизы обладают длительным сроком эксплуатации. Вся конструкция не требует техобслуживания и устойчива к коррозии.
Онинг – рекламная конструкция, напоминающая козырек. Отличительной особенностью является наличие внутренней самостоятельной подсветки. Может быть использован  в качестве оформления окон и парадного входа.
Для защиты входных групп и фризов наша компания применяет маркизы и онинги собственного производства, в том числе, декоративные. Грамотно оформленный фасад здания  может подсознательно повлиять на решение клиента снова обратиться к Вам.
Оформление фасада может быть разным как по стилю, так и по стоимости. Разнообразие рекламных материалов позволяет создавать любую рекламную продукцию. Это может быть простая несветовая вывеска, световой короб, короб с объемными буквами, объемные буквы, крышная установка, неоновая вывеска и т.д.
К оформлению фасада необходимо подходить комплексно. Недостаточно применить какой-либо один элемент наружной рекламы, например, рекламную вывеску, или панель-кронштейн, или оформить только входную группу. Все эти и другие типы наружной рекламы при оформлении фасада должны быть объединены общей идеей и использоваться в комплексе. Именно этим руководствуются специалисты компании «Реклама68» при работе над оформлением фасадов зданий.


.





Яндекс.Метрика